г. Москва, ул. Варварка,14
+7 (495) 508-56-44, +7 (405) 698-49-80 (fax)
 
Юридические лица
   

Индивидуальные предприниматели
   

 
 

Смена Генерального директора, порядок смены директора

Смена Генерального директора

Особенностью ведения бизнеса в России является частая смена руководящего состава юридического лица (директоров, Ген. директоров).
Причин для этого достаточно много:
- кто-то из директоров не справляется с возложенными на него обязанностями;
- кого-то не устраивают условия труда в фирме;
- другие ищут новые возможности для карьерного роста...
Но надо учесть один важный момент, если Вы, как учредитель компании, назначили нового Генерального директора, то данные изменения необходимо отразить в ЕГРЮЛ (Единый Государственный Реестр Юридических Лиц). Не достаточно издать приказ на нового Директора и заключить с ним трудовой договор – надо еще и уведомить налоговую инспекцию. Если это не сделать, то новый Генеральный директор не сможет полноценно работать; самое первое, с чем он столкнется – не сможет заверить банковскую карточку у нотариуса, так как у него не будет выписки из ЕГРЮЛ, отражающую данные изменения.
Данные изменения руководящего состава (смена директора, Генерального директора) регистрируются в Межрайонной ИФНС № 46 по г. Москве, куда вновь назначенный Генеральный директор подает комплект документов.

Смена паспортных данных Директора (смена паспорта директора)
Смена паспортных данных Генерального директора происходит аналогично  назначению нового руководителя юридического лица. То есть эти изменения также необходимо проводить через налоговую инспекцию. Комплект документов, сроки и порядок регистрации аналогичен смене Генерального директора.

Cрок регистрации смены директора (смены паспортных данных директора) составляет 8 рабочих дней: 7 рабочих дней регистрация в МиФНС № 46 + 1 рабочий день на подготовку комплекта документов для государственной регистрации  изменений (смены директора).
Для подготовки комплекта документов нам потребуются копии следующих документов:

  • Свидетельство о регистрации (ОГРН);
  • Свидетельство о присвоении ИНН;
  • Протокол/решение о создании общества;
  • Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);

Порядок смены Директора

  • Подготовка комплекта документов;
  • Заверение формы (Р14001) Генеральным директором у нотариуса;
  • Формирование пакета документов, для сдачи в налоговую инспекцию;
  • Сдача комплекта документов;
  • Получение документов, о государственной регистрации смены Ген. директора; (через 7 рабочих дней)

Документы, предоставляемые в налоговую инспекцию для регистрации изменений в ЕГРЮЛ смены Ген. директора:

• Заявление о государственной регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы юридического лица по установленной форме (подпись заявителя заверяется у нотариуса);
• Протокол/решение о назначении нового Генерального директора;
   
Документы, выдаваемые регистрирующим органом после государственной регистрации изменений:
• Свидетельство об изменениях, не вносимых в учредительные документы юридического лица;
• Выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Услуги по регистрации изменений (смены директора) включают в себя следующие виды работ:
• подготовка комплекта документов для регистрации изменений в ИФНС;   
• получение зарегистрированных документов из ИФНС;
• подготовка приказа на нового руководителя.

стоимость услуги  

Смотрите также:
- Смена директора или как не получить отказ в государственной регистрации!

 
 
Полезная информация
   

Наша группа Вконтакте
  Вступи в группу и получи 5% скидку!

 
 

Карта сайта | Войти в систему Copyright © Юридическая Компания "Магна"

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.